PS. На комменты отвечу когда буду дома, ибо запись диктую Daimos K. по телефону

Итак, я работаю в салоне мобильной связи - для тех, кто не знал. Мы продаём аксессуары, делаем разные настройки, даём консультации, торгуем стартовыми пакетами и т.д. и т.п. А ещё - пополняем счета. Нет, это не реклама сети, это пояснение к ситуации. Так вооот...
Любой, кто хоть примерно догадывается о значении слова "маркетинг"... Нет, любой, кто умеет более-менее логически мыслить, без труда поймет, что после новогодних праздников торговля спадает: у людей тупо заканчиваются деньги. Январь был, есть и будет месяцем спада торговли. Но пополнение счета нужно всегда, И всем, у кого есть мобильник. Мы наработали базу, мы уже выполнили план и перевыполняем его. Думаете, мы в глазах руководства молодцы? Нет! Оказывается, что я - управляющая, и мой продавец, работаем как банкоматы! Только пополняем счета и пинаем людей с чеком восвояси. Именно поэтому планы по телефонам, аксессам и т.д у нас прихрамывают. Но это не самое забавное. По мнению начальства, мы должны каждому пополняльщику предлагать услуги (наклейка плёнки, операторские опции, танец с бубном, блин), аксессы и даже телефоны. Нет, в некоторых конкретных случаях это допустимо: когда человек один, если он явно не спешит и т.д. Это наша зарплата и мы не упускаем такое. Но вот представьте картину маслом: спальный район, пополняшек как обычно - тьма, очередь 5-6 человек, все спешат и рычат даже за тормоза инета, и тут я такая звязда:
- А у вас чехол не модный, купите у нас другой! - или что-то такое, по рецепту начальника.
Да меня третий человек, в лучшем случае, четвертует. Где логика?! Где?! Потерять ещё и всех пополняшек, получить в глаз и завалить план еще и по этому пункту?! Спасибо, не хочу. Начальнику было сказано: да-да-да, бла-бла-бла. А сама я не собираюсь делать аж настолько нелогичное. Я шизик, конечно, но не настолько.
Фух, высказалась. Полегчало.